Давидова
Инияр Георгиевна
Давидова Инияр Георгиевна
Эксперт-практик. Руководитель департамента развития клиентского сервиса. 17+ лет опыт управления клиентским опытом крупнейших банков России. Постоянный участник профильных конференций по CX.
Специализация:
- разработка и реализация стратегии развития клиентского опыта.
- управление качеством обслуживания клиентов.
- построение и внедрение высокотехнологического клиентского сервиса, технической поддержки.
- организация кросс-функционального взаимодействия, эффективного использования ресурсов и управления сложными проектами в многофункциональной среде.
- формирование и управление командами, в том числе территориально распределенными и удаленными.
- выстраивание прозрачных и контролируемых рабочих процессов
Программы, в которых участвует преподаватель
120 000 руб.
160 000 руб.
22 декабря - 27 февраля 2026
до 30%
240 000 руб.
320 000 руб.
23 февраля - 12 июня 2026
до 30%
742 500 руб.
990 000 руб.
22 декабря 2025 - 13 ноября 2026
до 30%
51 750 руб.
69 000 руб.
23-25 февраля 2026
до 30%
66 750 руб.
89 000 руб.
23-27 февраля 2026
до 30%
189 000 руб.
350 000 руб.
12 декабря 2025 - 04 июля 2026
до 30%
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Специальная программа
строится под цели и задачи заказчика
Антикризисные методики
для увеличения прибыли компании
Без отрыва от работы:
обучаем очно и онлайн в удобное время
Работаем на результат:
поддерживаем связь после окончания обучения
70% практики
и 30% теории на обучении
